паровоз электрический паровой котел

Главная | паровоз электрический паровой котел

паровоз электрический паровой котел

7Чудеса техники. ЭлектроПаровоз! | Пикабу

Электропаровоз паровоз, модифицированный для нагрева воды и получения пара от  В этих паровозах обычный способ разогрева котла был заменён на подогрев при помощи  Одним словом, паровоз стал электрическим чайником на колёсах. Читать ещёЭлектропаровоз паровоз, модифицированный для нагрева воды и получения пара от контактной электросети с использованием ТЭНов. Применялся в период Второй мировой войны в Швейцарии. Необходимость использования столь экзотической конструкции была вызвана тем, что, в связи с войной, доступ к каменному углю в Швейцарии был весьма ограничен.  В этих паровозах обычный способ разогрева котла был заменён на подогрев при помощи ТЭНов. Одним словом, паровоз стал электрическим чайником на колёсах. Питание 15 кВ, мощность 480 кВт. Железная дорога Паровоз Электропаровоз. Скрыть

Больше

Паровоз с применением двух котлов

Паровоз с применением двух котлов - авторское свидетельство СССР 18802.  При установке на паровозе конденсационного устройства для паровой машины D или турбины низкого давления, нет надобности в особом кипятильнике 9 в котле C. Котел С служит просто ресивером для части низкого давления; кроме того Читать ещёПаровоз с применением двух котлов - авторское свидетельство СССР 18802.  При установке на паровозе конденсационного устройства для паровой машины D или турбины низкого давления, нет надобности в особом кипятильнике 9 в котле C. Котел С служит просто ресивером для части низкого давления; кроме того, удобно будет в этом случае весь локомотив разбить на две повозки: на одной котел и машина, лучше всего поршневая, высокого давления, а на другой †котел, машина (лучше вЂ. турбина низкого давления) и конденсационные устройства. Скрыть

Больше

3Электропаровоз - Мастерок.жж.рф LiveJournal

В этих паровозах, обычный способ разогрева котла, был заменён на подогрев при помощи электрических нагревателей.  Питание котла водой выполняли обычные паровые инжекторы. Читать ещёВ этих паровозах, обычный способ разогрева котла, был заменён на подогрев при помощи электрических нагревателей. Одним словом, паровоз стал похожим на кипятильник на колёсах. Электрические нагреватели, вмонтированные в жаровые трубы котла, подключались через понижающий трансформатор к контактной подвеске. Роль токосъёма выполнял обычный пантограф установленный на крыше паровоза.  Питание котла водой выполняли обычные паровые инжекторы. При напряжении 15 кВ переменного тока, мощность электронагревателей была примерно 500 кВт. Коэффициент полезного действия таких паровозов был разным, от 5 до 20%. Скрыть

Больше

4Паровоз. Как он устроен и работает. Сообщество

Конструкция паровоза, это масса технических изобретений и идей, ибо заставить работать бесперебойно и безопасно паровую машину, в топке которой температура порой достигает 1800, а нагрузка в котлах паровозов повышенного давления Читать ещёКонструкция паровоза, это масса технических изобретений и идей, ибо заставить работать бесперебойно и безопасно паровую машину, в топке которой температура порой достигает 1800, а нагрузка в котлах паровозов повышенного давления доходит до 60 атм, при мощностях некоторых моделей до 8000 л.с., очень не просто!  Элементы конструкции паровоза типа 1-3-1: 1 Тендер 2 Будка машиниста 3 Свисток 4 Тяга от реверса к парораспределительному механизму 5 Предохранительный клапан 6 Турбогенератор 7 Песочница 8 Тяга Скрыть

Больше

Котлы паровых машин « Попаданцев.нет

Котлы паровых машин. Паровая машина вещь непростая.  Во-первых, котел с паровозом это не кастрюля с пельменями. Вода в кастрюле кипит при 100°С, пока вся не выкипит и пельмени не начнут поджариваться. Читать ещёКотлы паровых машин. Паровая машина вещь непростая. И ее конструкция только для кочегара выглядит как всегда. С той стороны лопаты ее устройство может быть очень даже разным. А попаданцу для внедрения паровика придется выбирать какую-либо схему  Во-первых, котел с паровозом это не кастрюля с пельменями. Вода в кастрюле кипит при 100°С, пока вся не выкипит и пельмени не начнут поджариваться. Для паровой машины 100°С температура смешная. Даже самые первые и простые машины нагревали воду до 200°С (при этом давление было в районе 5-8 атмосфер), а последние из паровозов умудрялись раскочегарить воду в котле до 530°С, при этом давление уходило за 25 атмосфер. Скрыть

Больше

Общее устройство и принцип работы паровоза

Паровой котел паровоза предназначен для преобразования внутренней химической энергии топлива (угля) в тепловую энергию пара.  От нее можно электрическую энергию передать к локомотивам, снабдив их колесные пары электродвигателями. Так возникла идея использования для тяги электрических Читать ещёПаровой котел паровоза предназначен для преобразования внутренней химической энергии топлива (угля) в тепловую энергию пара. Он состоит из трех главных частей: топки 1, цилиндрической части котла 2 и дымовой коробки 7. В нижней части топки 1 расположена колосниковая решетка 8, через которую в топку поступает воздух, необходимый для горения (окисления) топлива. Центральная часть топки имеет два ряда стенок наружный и внутренний.  От нее можно электрическую энергию передать к локомотивам, снабдив их колесные пары электродвигателями. Так возникла идея использования для тяги электрических локомотивов электровозов. Второй. Скрыть

Больше

Электропаровоз: trainfanat ЖЖ

Однако и тут хитроумные нибелунги не подкачали, снабдив имеющиеся паровозы электрическими кипятильниками.  Подача воды в котёл осуществлялась стандартными паровыми инжекторами. Читать ещёОднако и тут хитроумные нибелунги не подкачали, снабдив имеющиеся паровозы электрическими кипятильниками. Так появился самый наверное шизофренический тип локомотива - электропаровоз. Напряжение контактной сети (15 кВ) снималось обычным для электровозов пантографом, а затем через понижающий трансформатор поступало на установленные в котле ТЭНы общей мощностью 500 кВт. Подача воды в котёл осуществлялась стандартными паровыми инжекторами. Для экономии воды отработанный пар конденсировался. Скрыть

Больше

2Паровоз и паровой котел. Разрыв технологий? - Дмитрий

Оригинал взят у vaduhan_08 в Паровоз и паровой котел. Разрыв технологий? Как мы себе представляем конец 18 начало 19 века? Мушкетеры перья в шляпах, гусары там всякие на конях скачут и сабельками машут, крестьяне в лаптях деревянными

Больше

1Устройство паровоза Википедия

Паровоз состоит из трёх основных частей: котла, паровой машины и экипажной части. Кроме того, в состав паровоза включается тендер специальный вагон Читать ещёПаровоз состоит из трёх основных частей: котла, паровой машины и экипажной части. Кроме того, в состав паровоза включается тендер специальный вагон Скрыть

Больше

Паровоз: устройство, работа и ремонт 21

Например, на паровозе Л паровой объем равен 5,36 м 3, площадь зеркала испарения 14,1 м 2, а на паровозе СО соответственно 4,7 м 3 и 13,2 м 2 . Уровень воды в котле всегда колеблется в некоторых допустимых пределах в зависимости от интенсивности образования пара и пополнения котла водой Читать ещёНапример, на паровозе Л паровой объем равен 5,36 м 3, площадь зеркала испарения 14,1 м 2, а на паровозе СО соответственно 4,7 м 3 и 13,2 м 2 . Уровень воды в котле всегда колеблется в некоторых допустимых пределах в зависимости от интенсивности образования пара и пополнения котла водой, Колебание уровня воды в котле вызывает некоторое изменение парового объема и величины зеркала испарения: с повышением уровня воды паровой объем и зеркало испарения уменьшаются, с понижением уровня увеличиваются. Поверхность огневой коробки, дымогарных и жаровых труб, омываемая водой, называется испаряющей пов Скрыть

Больше

КИПИТ, ДЫМИТСЯ ПАРОВОЗ | Наука и жизнь

Паровоз - одна из удивительнейших машин, созданных человеком. В ней соединились металл, огонь, воздух и вода.  Иногда бывают нужны паровозы на киносъемках. Паровоз состоит из трех частей: котла, паровой машины и экипажа. Сердце паровоза - паровой котел. Над ним расположена будка Читать ещёПаровоз - одна из удивительнейших машин, созданных человеком. В ней соединились металл, огонь, воздух и вода. Первый паровоз - повозку на железнодорожном ходу, приводимую в движение паров.  Иногда бывают нужны паровозы на киносъемках. Паровоз состоит из трех частей: котла, паровой машины и экипажа. Сердце паровоза - паровой котел. Над ним расположена будка паровозной бригады. Управляет всеми процессами машинист, отопление и смазку осуществляет его помощник, а вспомогательные работы - кочегар. Скрыть

Больше

"Паровоз не боится ни быстрой езды, ни высокой

Паровоз боится только невнимательного обращения, плохого ремонта и ухода". Недалеко отсюда находится "кладбище паровозов". На самом деле это не кладбище. Официально это база хранения специального запаса локомотивов. Этих баз по РЖД много, а такие вот паровозные содержатся на случай Читать ещёПаровоз боится только невнимательного обращения, плохого ремонта и ухода". Недалеко отсюда находится "кладбище паровозов". На самом деле это не кладбище. Официально это база хранения специального запаса локомотивов. Этих баз по РЖД много, а такие вот паровозные содержатся на случай чрезвычайных ситуаций коль прекратится подача электричества и снабжение дизельным топливом, железнодорожники выведут из стойла забытых до поры паровых чудовищ, которые могут питаться хоть шелухой от семечек, и потянут они составы с войсками и ремонтными бригадами по разоренной стране Скрыть

Больше

Устройство паровоза Википедия. Что такое Устройство

Паровоз состоит из трёх основных частей: котла, паровой машины и экипажной части. Кроме того, в состав паровоза включается тендер специальный вагон, где хранятся запасы воды и топлива. Читать ещёПаровоз состоит из трёх основных частей: котла, паровой машины и экипажной части. Кроме того, в состав паровоза включается тендер специальный вагон, где хранятся запасы воды и топлива. Если же вода и топливо хранятся на самом паровозе, то тогда его называют танк-паровозом. Паровой котёл служит для получения пара, то есть является первичным источником энергии.  Паровой котёл. Паровой котёл. Показаны основные компоненты, а также движение потоков газов, воды и пара. Так как паровой котёл является первичным источником энергии, то это делает его главным компонентом паровоза. В связи с этим к котлу предъявляется целый ряд требований. Скрыть

Больше

STEAM ENGINE 21 столетия. ПАРОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Взрыв парового котла паровоза. Во-вторых, котел обычно находится на некотором расстоянии от цилиндра, поэтому энергия теряется по пути. Температура внутри кабины машиниста была как в бане доходила до 100 градусов. Читать ещёВзрыв парового котла паровоза. Во-вторых, котел обычно находится на некотором расстоянии от цилиндра, поэтому энергия теряется по пути. Температура внутри кабины машиниста была как в бане доходила до 100 градусов. Всё это тепло расходовалось, по сути, впустую. В-третьих, пар, выходящий из дымовой трубы, все еще достаточно горяч, поэтому он содержит потраченную энергию, которая никак не конвертировалась в механическую. В-четвертых, поскольку пар выбрасывается из цилиндра каждый раз, когда поршень толкается вперед, двигатель должен потреблять огромное количество воды, а также топлива. (Вот поч Скрыть

Больше

8Как работает паровоз и его устройство | Движение24

Турбо · Устройство паровоза. Главное в паровозе это конечно котел, а как получить в этом котле пар с давлением в 10 и больше, вплоть до 16  Паровая машина находится впереди паровоза и включает в себя цилиндры где находятся поршни, цилиндры располагаются с обоих сторон впереди паровоза. Но как заставить Читать ещёУстройство паровоза. Главное в паровозе это конечно котел, а как получить в этом котле пар с давлением в 10 и больше, вплоть до 16 атмосфер, вот головоломка то, но все решено: давление в котле доведено до таких величин, чтобы вода не закипала при своих «классических» 100 градусах а закипала при 200 и даже 300 градусах! Для этого в котле должно быть очень большое давление.  Паровая машина находится впереди паровоза и включает в себя цилиндры где находятся поршни, цилиндры располагаются с обоих сторон впереди паровоза. Но как заставить чтобы вся эта система работала синхронно и точно, как например поршни двигаются взад и вперед, совершая возвратно-поступательные движения? Скрыть

Больше

Паровой котел - паровоз - Большая Энциклопедия

Паровой котел паровоза, находящегося в эксплоатации предприятия, должен проходить освидетельствование. [1]. Каждый паспорт выпускаемого парового котла паровоза должен включать эскизы котла и развертки огневой коробки топки. [2]. Согласно настоящим правилам, каждый находящийся в эксплуатации Читать ещёПаровой котел паровоза, находящегося в эксплоатации предприятия, должен проходить освидетельствование. [1]. Каждый паспорт выпускаемого парового котла паровоза должен включать эскизы котла и развертки огневой коробки топки. [2]. Согласно настоящим правилам, каждый находящийся в эксплуатации паровой котел паровоза должен подвергаться в установленные сроки техническому освидетельствованию в порядке, установленном Правилами. Резервуары паровозов могут быть допущены в работу после регистрации в местных органах котлонадзора при исправном состоянии и при условии, что не истекли сроки технического о Скрыть

Больше

§ 1. Схема устройства и процесс работы паровоза

Устройство паровоза котел принцип работы как устроен паровоз паровая машина тендер ходовая часть.  Паровоз состоит из трех основных частей, объединенных в одно целое: котла, паровой машины и экипажа. Читать ещёУстройство паровоза котел принцип работы как устроен паровоз паровая машина тендер ходовая часть.  Паровоз состоит из трех основных частей, объединенных в одно целое: котла, паровой машины и экипажа. К экипажу обычно постоянно прицеплен тендер, который служит для хранения запасов топлива, воды, смазки и обтирочных материалов. Принцип работы паровоза заключается в следующем. В части котла, называемой топкой А (рис. 1), сжигается топливо. Скрыть

Больше

Паровой котел паровоза, устройство паровозного котла

Паровой котел служит для приготовления пара, необходимого для работы паровой машины, приводящей в движение паровоз. Паровозные котлы, независимо от ширины колеи, имеют форму, изображенную на фиг. 17; различие может быть в конструкции топки и в величине самого котла. Котлы состоят из трех Читать ещёПаровой котел служит для приготовления пара, необходимого для работы паровой машины, приводящей в движение паровоз. Паровозные котлы, независимо от ширины колеи, имеют форму, изображенную на фиг. 17; различие может быть в конструкции топки и в величине самого котла. Котлы состоят из трех главных частей: топки 1, служащей для сжигания топлива; цилиндрической части 2, в которой размещены дымогарные и жаровые трубы; дымовой коробки 5, в которой собираются газы из дымогарных и жаровых труб и отводятся через дымовую трубу в атмосферу. В дымовой коробке размещаются конус, коллектор пароперегревателя Скрыть

Больше

Паровой котел: история, устройство, принцип работы

Что такое паровой котел и чем он отличается от парогенератора. Принцип работы. Устройство паровых котлов разных  Первые паровозы Тревитика, Стефенсона и Черепановых. Примечание: на первом паровозе Стефенсона «Блюхер» (в центре на рис.) значится 2, но это потому, что его опытный предшественник Читать ещёЧто такое паровой котел и чем он отличается от парогенератора. Принцип работы. Устройство паровых котлов разных типов. Сферы применения. Правила эксплуатации.  Первые паровозы Тревитика, Стефенсона и Черепановых. Примечание: на первом паровозе Стефенсона «Блюхер» (в центре на рис.) значится 2, но это потому, что его опытный предшественник оказался непригоден для длительной эксплуатации. Немного теории. В этом разделе не будет формул из школьных и вузовских учебников. Скрыть

Больше

Паровоз: устройство и принцип работы | Паровой котел

Паровой котел. При рассмотрения устройства и принципа работы паровоза начинать нужно с котла, так как это первичный источник энергии и главный компонент данной машины. К этому элементу предъявляются определенные требования: надежность и безопасность. Давление пара в установке Читать ещёПаровой котел. При рассмотрения устройства и принципа работы паровоза начинать нужно с котла, так как это первичный источник энергии и главный компонент данной машины. К этому элементу предъявляются определенные требования: надежность и безопасность. Давление пара в установке может достигать 20 атмосфер и более, что делает его практически взрывчаткой. Скрыть

Больше

Related Information